2010/10/04

Что такое "не везёт"7

Привет! Давно не писала. Что делала? Раздавала каталоги и активно ищу место для моей промо-стойки. Этим и была занята всю прошлую неделю. А результат? Да нет его пока. В голову лезут мысли про то что не везёт и тому подобные, появилась лень, нет желания действовать.
УРРА! Придумала как с этим справляться! Может многие меня не поймут, но я сейчас в делах стала больше опираться на и нтуицию и на чувства, а не на разум. С утра я просто иду и ДЕЛАЮ, я не даю себе времени раздумывать как что сложиться. Вот такая методика.
Сегодня была в очередном торговом центре, разговаривала с директором, остановились на том, что завтра я покажу ему как выглядит моя промо-стойка. Что ж уже результат.
Сегодня, в тему, мне попалась статья коллеги-сетевика, Нелли Щербиной. Вот давольно большой отрывок. Это интересно:
"......Тамилле Полежаевой – Лидеру №1 в компании Орифлэйм, часто говорят, что её успех – это самое настоящее везение оказаться в самом начале в тот момент, когда компания пришла в Россию, и что другим не так повезло, поэтому они не такие успешные.
На это она отвечает так: « Мой контракт в Орифлэйм  №70. А где остальные 69, которым должно было повезти больше моего?»
Ситуация следующая.
На первом  Марафоне в Москве мне особенно запомнилось выступление одного Золотого Директора. Молодая женщина рассказала, что живёт она в глухой деревне,  разводит лошадей, до ближайшего телефона  в райцентре ехать  на телеге полчаса. Как она умудрилась в таких условиях стать Золотым Директором – непонятно. Но ведь стала же!
Ещё ситуация.
Как вы помните, спонсор так удачно строила мне структуру, что через полгода  я вышла на уровень 21 %, имея 2 лидерских группы 12% и 18% соответственно.
В течение последующих 4-х месяцев обе эти группы сдулись практически до нуля – лидеры этих структур вообще ушли из сетевого. И я осталась только с тем, что сделала сама, и начала всё сначала. Выводы сделайте сами.
Следующая ситуация.
Моя подруга – помните мою первую самостоятельную презентацию? -  начала действовать сразу.
В первый день она  собрала заказ на 2 тысячи рублей, на следующий день  -  на 3 тысячи, через 5 дней  -  на  15 тысяч рублей.
Заказ на 15 тысяч рублей -  это и на сегодняшний день  очень хорошо, а 10 лет назад – вообще фантастика. Случайно ей встретился человек, который был в Новосибирске проездом, он-то и сделал  такой заказ, который она поспешила выполнить и привезла  его прямо к отходящему поезду. Повезло? Да не то слово!
Более того. Ей повезло не только с заказами. Первые же 2  человека, которых она нашла, оказались лидерами. Причём, они же два последующих года были лучшими лидерами  моей команды. У меня ни до, ни после не было человека, которому бы так сказочно повезло.
А месяца через 3 такой эффективной работы она сказала: « Знаешь, я человек творческий, мне не нравится, что здесь все, как попугаи, повторяют одно и то же. Я буду рассказывать по-другому».
Я ужасно расстроилась, конечно, но сказала: «Запретить тебе я, к сожалению, не могу. Давай сделаем так: ты будешь делать, как считаешь нужным, а мы через некоторое время сравним наши результаты».
Как вы догадываетесь, результаты оказались не в её пользу. Последующих года 3 я  безуспешно  выискивала для неё всё новые аргументы для возвращения в лоно системы, и только по прошествии этого времени решилась всё-таки с сожалением оставить её в покое.
Сейчас она за детьми у богатых присматривает. Остаточный доход не получает.
Ситуация следующая.
Помните встречу, которую она устроила на следующий день? Ту, на которой присутствовало 3 человека?
Одна из этих трёх – тихая, скромная  девушка. Совсем не похожа  на  лидера.
Стройная, как кипарис,  и  нежная, как фиалка.
Работала библиотекарем, сама  родом из другого города, здесь имела  мужа и сына-дошкольника.  Оказалось, что ей интересно то, что я рассказала, и мы начали действовать.
За 2 недели  обошли всех её 10 знакомых,  и все они дружно сказали нам «нет».
Не повезло.
Пришлось осваивать холодный рынок. Девочка она была послушная, применяла всё, что я советовала, ходила на все школы, читала нужные книги. Мотивировать не приходилось, работала самостоятельно.
Какие-то люди говорили ей «да», какие-то «нет», какие-то «может быть». В общем, всё, как у всех.
Единственное «но»:  у неё не было мало-мальски интересного результата. То есть, какие-то заказы были, и какие-то люди появлялись, конечно. Но тех результатов, на которые  можно было бы рассчитывать при такой работе, не было.
Мы перебрали все методы, какие только можно было, причём в разных вариациях, но ничто не давало желаемых результатов. Честно говоря, уже я стала сомневаться в правильности моих методов работы. Столько сил уходило, и всё зря. Практически, работа вхолостую.
Но выбора не было, и она просто продолжала действовать.
И лидер у неё появился.
Через полгода.
Потом второй, третий…
Именно она стала моим первым Директором. С тех самых пор и по сегодняшний день  её структура   самая крепкая и плодоносящая.
Любопытная деталь: За 2 недели до нашего знакомства в школу, где она работала, пришла женщина с  сумкой, полной  косметики Орифлэйм, и  начала её продавать.
Моя поинтересовалась, не могла бы и она так же зарабатывать?
Женщина спросила: «А у Вас много знакомых?», и узнав, что нет, сказала: «Тогда у  Вас не получится», и не взяла её.
А мне было всё равно, из какого она города, и есть ли у неё вообще какие-то знакомые.
Видела, что человек хочет, и  знала: значит, всё будет.
Время показало, что не ошиблась.
И, конечно, мы обе  бесконечно  благодарны той женщине, которая её забраковала:).
Ещё одна ситуация.
Лидер из параллельной структуры, тоже музыкант, как и я. Начала  строить сеть,  и ей очень повезло: в  течение довольно короткого времени в структуру пришли несколько крепких лидеров. Она быстро стала Золотым Директором, и первая из всех  поехала на Золотую конференцию.  Все, и она в том числе, понимали, что с лидерами ей повезло. Но удержать это везение не смогла.
Встретила недавно её в Универсаме.
Занимается тем, что бумаги носит на подпись в  строительной фирме.
Остаточный доход не получает.
Достаточно случаев, я думаю.
Вы скажете, что нужно резюме? Тогда вот оно.
Делайте нужные действия, не обращая внимания на «везёт-не везёт».
Даже если вам повезёт – не факт, что сумеете удержать  удачу за хвост.
И наоборот: если вы уже в отчаянии о того, что вам тотально не везёт, задумайтесь: может быть, вы всего в шаге от победы?
Очень люблю фразу, сказанную Лидером из Барнаула Светой Кветной.
Она звучит так: «Делайте то, что нужно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Тогда удача придёт к вам сама. Причём, совершенно неожиданно».

Вот так. Вывод для меня прост: ДЕЙСТВУЕМ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий