2010/10/20

И в голове щёлкнуло...

Привет всем! Вчера приехала из Москвы. Была на Марафоне 2010  и на семинаре Максима Сергеева.
Хочу поделиться тем, что больше всего впечатлило меня на Марафоне. Это СТАТИСТИКА. Да, банальная статистика. На сцену выходили "бриллианты" компании и ведущий зачитывал количество звёзд и человек в команде каждого Бриллиантового мастера. Так вот, особо интересно было услышать количество человек. У одних 11 000 человек, а у других 200 человек!

Посчитала: 200 человек * 100 очков = 20 000 очков. Я не буду тут писать расчёт вознаграждения от компании за 20 000 очков, и так понятно, что это много. Вот как надо!

А что касается 11 000 человек в структуре.... Было бы ещё лучше чем структура в 200 человек, если бы эти 11 000 работали, скорей всего, половина "спит", другая - покупатели со скидкой, лидеры, конечно, тоже есть, но сколько бесполезно потраченных сил и времени.

Для себя, я твёрдо решила, что не буду подписывать людей, привлекая их на скидку, зачем мне терять мой розничный доход.
Маленькая, но обученная структура, ассоциируется у меня с отрядом спецназа, который способен взять штурмом любую крепость. Будем штурмовать и МЫ!

Кстати, моя маленькая победа. Меня пустили в торговый центр с промо-стойкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий