2010/10/05

Разговор с дочерью или СУПЕР-СПОСОБ

Как заставить себя плодотворно трудится, не важно на каком поприще, как делать любое дело за которое вы взялись максимально плодотворно?
Вот один из способов подхлеснуть себя!
Начну издалека. Вчера вечером у меня с моей старшей дочерью произошёл серьёзный разговор на тему КАК СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. То, что мы сами делаем свою жизнь, я думаю, не для кого не секрет! Моей старшей 12 лет и в её жизни уже появляются моменты, которые она может использовать на благо своего будущего, а может пройти мимо. Одна из решающих причин, почему мы проходим мимо - это страх. Моя дочь мне так и сказала, что ей страшно, например, пойти на кастинг в театрально-музыкальный кружок(хотя, очень хочется!!!)
Я, в свою очередь, тоже поделилась с ней, как мне страшно разговаривать с незнакомыми людьми и обращаться к ним по необходимому для меня делу. В результате, мы договорились, что каждая из нас сделает по нужному(страшному) для нас делу и на следующий день расскажем о результатах друг другу. 
И вот тут наступает самый главный момент, сможете ли вы не сделать то, о чём договорились с собственным ребёнком?!!! И как будет поступать в своей жизни, глядя на вас, ваш ребёнок (яблоко от яблони...) И будет ли кого винить, если наши дети не оправдают наших надежд? 
Для меня это очень серьёзная мотивация, а для вас?
Конечно же я пошла к очень важному дядечке- директору, кроме него говорила ещё с важной тётенькой и, надеюсь, что решила вопрос в свою пользу, в общем жду звонка (напомню, мне нужно разместить промо-стойку в торговом центре)!
Так я нашла ещё один супер-способ заставить себя действовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий