2010/10/12

Простой, проверенный способ многократного увеличения наших доходов!

Привет! Сегодня утро началось с приятных новостей. Да, простой, проверенный способ получения заказов через раздачу каталогов работает!

Я получила несколько заказов на продукцию нашей компании МИРРА, причём, каталоги для просмотра люди получили больше недели назад. Очень приятно, что мои действия увенчались успехом, хоть результат и заставил себя ждать!

А что же у нас насчёт промо-стойки? Ждёмс... Да, всё жду решения, то зам коммерческого директора, то самого коммерческого директора, то исполнительного директора, который в командировке. Вот так! Ну почему у нас так всё сложно в традиционном бизнесе!? Кто знает ответ на этот вопрос, пожалуйста, напишите в комментариях к посту.

И ещё, меня очень вдохновляет общение с моим спонсором Карелиной Лилией, она всегда полна идей и помогает в любом вопросе, а вопросов я взваливаю на её хрупкие плечи массу! Мне очень интересно, как другие дистрибьюторы общаются со своим спонсором.
Как часто это общение происходит?
Дистрибьютор обращается к спонсору или спонсор тормошит дистрибьютора?
Выполняете ли вы намеченные совместно со спонсором дела или дальше "поговорили" дело не идёт?

Напишите, пожалуйста, мне в комментариях на блоге.

1 комментарий:

  1. Молодец! А я недавно на вокзале раздавала каталоги, результат оказался :(, т.к. очень спешила и давала всем подряд... Даже подумала, что надо с мрачным лицом раздавать, тогда только заинтересованные подойдут! Обязательно проэксперементирую! Отдача будет значительней! Спасибо тебе, Людмила, что ты слушаешь меня, ведь у меня действительно полно идей! Чмок! До встречи на марафоне и семинаре 17 и 18 октября! Уже скоро! Ура!
    Карелина Лилия

    ОтветитьУдалить