2010/10/13

Как расширять список знакомых с помощью ВИЗИТКИ

Доброго времени суток! Кто из нас использует в своей работе ВИЗИТКИ?
Я думаю мало кто, это больше привилегия традиционного бизнеса. Такого было и моё мнение, пока в моей жизни не произошел переезд. Сейчас я пришла к выводу, что они мне просто необходимы.

И, как всегда кстати, нашла в инете очень интересный материал на эту тему. Эту статью опубликовал Ринат Хайрулин, ну просто очень толковый молодой человек!

Придерживаясь данной идеи, за 7 шагов Вы сможете добиться того, что Ваши визитки станут эффективным способом налаживания деловых и дружеских связей.
Уровень сложности: лёгкий
Требуемое время: постоянно
Как это делается:
  1. Если Вы встречаете кого-то на неформальных или общественных мероприятиях, деловых встречах или на улице, то, после того как Вы поприветствуете их и перекинетесь парой слов, обязательно попросите их визитную карточку. Им польстит Ваша просьба, и они будут счастливы дать Вам её. После этого будет довольно естественно с их стороны попросить Вашу визитку, но если этого не произойдёт, никогда не предлагайте её сами. Сами посудите: навязывание своей визитки собеседнику, который её не просил, на данном этапе будет выглядеть довольно бесцеремонно с Вашей стороны. Но не волнуйтесь, их визитка осталась у Вас, и Вы всё равно можете с ними связаться.

  2. Если Вам дают визитную карточку, всегда благодарите за неё. Прочитайте всё, что написано с обеих сторон. После этого задайте любые вопросы, неподдельно интересующие Вас, – о самой компании или их бизнесе. Убедитесь, что указана вся контактная информация: Ф.И.О., название компании, номер телефона, адрес и е-мейл. Если часть информации отсутствует, поинтересуйтесь ей, чтобы можно было дописать её на визитке.

  3. Спросите разрешения связаться с ними. Очень профессионально с Вашей стороны спрашивать их разрешения, даже если предположить, что они хотят, чтобы Вы с ними связались. Это способ проявления уважения, и Вас за это запомнят.

  4. Когда и если они просят у Вас Вашу визитную карточку, вежливо предложите одну визитку и будьте готовы ответить на все вопросы, которые могут у них возникнуть. Если у Вас есть специальный слоган применительно к визитке, то сейчас самое время озвучить его. Не пытайтесь продавать уже на данном этапе, если они, конечно, сами не изъявят чёткое желание что-то приобрести у Вас. Помните, что они попросили Вашу визитку, возможно, не более чем из вежливости, тогда как Вы первыми попросили их карточку. Нет необходимости на данном этапе вступать в торговые отношения, важным моментом для Вас является возможность связаться с данным человеком.

  5. В течение 24-48 часов отправьте им записку. Всегда имейте под рукой пустые открытки. Их Вы можете купить везде, где продают обычные открытки, также Вы можете приобрести сразу целую коробку. Если Вы хотите, чтобы открытки были с рисунком, убедитесь в том, что рисунок нейтральный. Внутри открытки напишите от руки небольшое сообщение, выражая своё удовольствие от знакомства с ними. Если Вы упомянете какие-то детали из Вашего общения, это поможет Вам установить более тесный контакт.

  6. Положите Вашу визитку внутрь открытки, напишите на конверте от руки адрес, указанный на визитке, и бросьте в почтовый ящик. Человек, получивший открытку, будет очень польщён тем, что Вы нашли время от руки подписать открытку и отправить её по почте вместо того, чтобы просто воспользоваться электронной почтой. Кроме того, люди обожают получать открытки и могут определить, что внутри открытка, на ощупь и по размеру конверта, прежде чем они его откроют. Не удивляйтесь, если они свяжутся с Вами, чтобы выразить свою благодарность!

  7. Сохраняйте визитки в удобно организованной папке на будущее. Если Вы храните свои контакты ещё и в адресной книге на Вашем компьютере, то внесите данную информацию и туда. Если они связались с Вами, чтобы поблагодарить за посланную Вами открытку, спросите их разрешения добавить их в список контактов в электронной почте. Всегда спрашивайте разрешения не только потому, что это уважительно по отношению к собеседнику, но также потому, что Вы вряд ли хотите, чтобы Вас обвиняли в спаме. Если они дают своё согласие, не злоупотребляйте этой привилегией. Посылайте им лишь короткие и информативные письма.
Что Вам нужно:
  • Ваши собственные профессиональные визитные карточки

  • Пустые открытки с нейтральным рисунком или без него

  • Штампы

  • Какой-нибудь способ организации визитных карточек или регистрации контактов 
На вид всё просто, осталось только попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий