2010/09/27

Моя Зона комфорта.

Прочитала очередной пост Артёма Нестеренко ( кому интересно читайте здесь ) и подумала, как всё в жизни связанно, даже улыбнулась.
Дело в том, что сегодня утром я пару часов пыталась выйти из своей зоны комфорта! На одной чаше весов супер интересная книга о супер сильных и целеустремлённых людях, а на другой .... На сегодняшнее утро я наметила поход в ближний торговый центр, но не за покупками. Моя цель - договориться о проведении у них моих промоакций. Дело в том, что из Москвы уже приехала моя промостойка! УРРРА! Транспортная компания доставит мне её завтра или после завтра.
 И ВРОДЕ БЫ ПОРА НАЧАТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МОИМ ПЛАНА И ВОТ ТУТ ... ВМЕШАЛАСЬ МОЯ ЗОНА КОМФОРТА!
Ведь одно дело составить план и совсем другое его воплотить! В конце концов я пошла в торговый центр, но мои переговоры пока не дали результата. Так вот, пост Артёма пришёлся мне как раз в тему и даже очень подхлеснул меня!
Ещё сильнее на меня подействовал труд Ольги Тихой, под названием РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИДЕРОВ или ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ ( скачать можно здесь ). Прочитайте, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий