2010/09/22

Почему мне страшно!?

Вчера, к вечеру, в голове окончательно созрел мой план действий осенью на новом месте. От радости, что приняла решение, я сразу начала свой план воплощать. Сделала несколько звонков и "машина поехала"!

А сегодня... Вдруг стало страшно!

Дело в том, что я собираюсь попробовать поработать методом презентация-выставка в шикарном торговом центре возле моего дома (используя промо-стойку MIRRA). Для этого первое, что мне нужно сделать, это сходить и договориться с руководством этого центра и, вот тут, я заволновалась.

Стоп! Ведь не в первый раз! Ведь были выставки в Губкине и работа в торговом павильоне с MIRRA, что же сейчас, почему мне страшно?
Написала последнюю строчку и ответ сам возник в голове. В Нижнем Новгороде я пока одна, у меня нет команды, нет поддержки, нет того, что помогало в Губкине. Пока нужно самой.

"Да, ладно!" - по-моему, так говорит какая-то артистка по телеку. Так даже интересней, узнаю о себе много нового, а дальше будет проще и легче, это закон!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий