2010/09/13

Учиться и ещё раз учиться!

Сегодня помогала делать уроки своей старшей дочери. Вот одна из фраз, которые я ей при этом говорила: "Разберись и сделай! Это же проще простого! Прояви желание разобраться, а потом сделай!" 
И вдруг, в голове промелькнула мысль, что это же я должна сказать и самой себе! Стало стыдно. Я учу своего ребёнка тому, что сама редко делаю. Привыкла уже жить теми знаниями и опытом, что есть.
Особенно эти мои "РАЗБЕРИСЬ И СДЕЛАЙ" актуальны для моего рода занятий. Да, да, где как не в сетевом особенно важны эти разберись и сделай, где как не в сетевом приходится расти и развиваться каждый день, причём через практику!
Давно хочу попробовать на себе методику работы 90 ДНЕЙ, да пока не решаюсь, а ведь для нас, сетевиков, главное это ДЕЛАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий