2011/02/17

Мистер Надо и Мисс Хочу

Мистер НАДО
Уверенна, что не только я с детства слышала слово НАДО. Иногда оно вызывало неприятные эмоции, если дело сильно уж не хотелось делать, иногда не очень.

Самый яркий пример к слову НАДО наша замечательная школа. Ну кому из нас не твердили, что уроки делать НАДО, теперь иногда, я говорю его своим детям.

Мисс ХОЧУ
А есть другое слово, капризная Мисс ХОЧУ. Думаю, что оно нам всем тоже знакомо, но живём мы чаще бок о бок со словом НАДО.

Много лет назад, мой будущий ещё тогда муж, сказал мне: " Ты делаешь то, что ХОЧЕШЬ, а есть ещё слово НАДО!"

С тех пор, уже "во взрослой" жизни слово НАДО встречаться мне стало всё чаще и чаще. И так мне трудно порой сделать это НАДО.Так дела обстояли в моей жизни до сегодняшнего дня.

Что случилось сегодня? Простой разговор с непростым человеком и я вспомнила слово ХОЧУ.
Вспомнила как всё легко и просто получается когда я чего-то ХОЧУ. Как спорится любое дело, как воплощаются мечты!
Приведу самый простой пример из моей жизни. Возможно вы знаете, что я недавно переехала жить в другой город (мужа перевели на новое место службы). Нас поселили в семейном общежитии для военных, где живёт уже много таких же семей, как и наша. В нашем распоряжении двух комнатная квартира с удобствами, но ... кроме кухни. Кухня предусмотрена общая на четыре семьи.

Так дело вот в чём, мы с моей соседкой Алёной страстно мечтали о духовке, т.к. на кухне плиты стояли без духового шкафа. Купить в магазине не получалось, потому что не устраивает размер предлагаемых там духовых шкафов (оказывается это дефицит, не думала, что он ещё существует в нашей стране).

Несколько дней назад Алёна забегает ко мне с радостным криком, что нам меняют плиты. Вот это да! Пару месяцев дружного женского ХОЧУ двух женщин и пожалуйста, получайте, что просили (причём поменяли только в нашей секции и плиты у нас были далеко не старые).

Я надеюсь все поняли разницу между Мистером НАДО и Мисс ХОЧУ. Если нет или кто-то имеет другое мнение, жду комментариев.

Кстати, моя компания объявила ПРОМО и приз - поездка в Вену. Я очень-очень ХОЧУ поехать в Вену в 2011 году!


6 комментариев:

  1. Людмила, спасибо за ссылку на мой блог!

    "Нам не дано предугадать,
    Как слово наше отзовется,..." Ф. Тютчев

    Приятно увидеть, как один вопрос в беседе может привести к ряду новых осознаний и действий. Интересные образы получились)Успехов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, желаю вам легкости, которую Вы так замечательно передали словом ХОЧУ :). Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Ольга, спасибо вам огромное за такие замечательные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. ольга2/22/2011

    статья классная, нам нужно иногда об этом напоминать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю ВАС с Международным Женским Днём 8 Марта
    Желаю ВАМ Крепкого Здоровья Счастья в
    Личной Жизни и Успехов в Бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотеть конечно надо:) Но бизнес не строится от одного хотения. И далеко не всегда хочется делать то от чего строится бизнес. И если "надо" это синоним "воли", то я за "мистера надо".

    Чтобы не получилось как в анекдоте.
    - Опять хочу в Париж...
    - А что, уже был?
    - Нет, уже хотел.

    ОтветитьУдалить