2010/12/24

Предновогоднее настроение!

Здравствуйте! Как настроение?
Думаю, такое же как и у меня, замечательное, предпраздничное, немного чувствуешь себя ребёнком и чуть-чуть ждёшь чуда!

Заметили снежинки на моём блоге? Как это сделать можно узнать на блоге, который ведёт очаровательная женщина Светлана, блог называется "Все для BLOGGER(A) на BLOGSPOT(E)"

Вот тут можно узнать, как сделать себе такие же снежинки:
или волшебную пыль:
В общем рекомендую!

Ещё мне захотелось поделиться замечательным способом поднять настроение и по другому взглянуть на свою жизнь - ИДИТЕ НА ДЕТСКИЕ ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!
Пообщайтесь с детьми! Уверена, многим пойдёт это на пользу!
Светлана Панарина, 3 года.

Не могу не похвастаться моей младшей дочуркой. УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!

Так сложилось в этом году, что перед Новым годом, мне нужно многое изменить в своей жизни, пересмотреть своё отношение к некоторым близким и не очень, заложить "основу" на 2012 год! Думаю, я справлюсь.


С Наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий