2010/12/19

Орёл или Устрица

Сегодня, немалую часть дня думала о себе-любимой. О своих целях, планах на будущее, мечтах и о том, почему у меня именно эти мечты, планы и цели. Вспомнила историю "Орёл и Устрица". 
Захотелось рассказать её вам, возможно кто-то ещё не слышал.

ОРЁЛ И УСТРИЦА
Жили-были два яйца. Как-то раз стали они обсуждать, кем бы им хотелось стать, когда вылупятся.
Первое яйцо сказало: "Я хочу быть Устрицей. Устрица всегда находится в воде. Конечно, она может получать только то, что даёт ей океан, не больше и не меньше. Но ей не нужно планировать что-то, принимать решений: её несут океанские течения. Воды дают ей еду. Такая жизнь мне подходит. Можно, конечно, назвать её ограниченной, но в ней нет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Лишь спокойное существование, контролируемое океаном."

Второе яйцо сказало: "Эта жизнь не для меня. Я хочу быть, Орлом. Орёл может летать там, где хочет, и делать то, что ему нравится. Конечно он сам добывает себе пищу и сам спасается от врагов, но он свободен. Он может летать высоко в горах. Его никто не контролирует. Орёл САМ УПРАВЛЯЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, и никто не управляет им. Я тоже не хочу, чтобы меня ограничивали. За это я готов платить усилиями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла."

Напрашивается вопрос. А кем бы вы хотели быть: Орлом или Устрицей?
Скажу про себя. Ещё совсем недавно я была Устрицей. Жила рутинной жизнью, вроде была всем довольна, плыла по течению, но что-то там в глубине души иногда протестовало.

Не осмелюсь сейчас назвать себя Орлом, но чувствую крылья прорезаются за спиной! Иногда, прошлое Устрицы пытается вернуться, но в старые рамки я уже не помещаюсь, "выросла".

В истории про Орла и Устрицу я выделила слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это одно из главных слов в нашей жизни и те, кто это понимают взлетают очень высоко! 
ДО ВСТРЕЧИ НА ВЫСОТЕ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий