2010/11/29

А стоит ли учиться?!

Активные продажи! Кто же из нас не мечтает о них. 

Учитывая, что скоро замечательный, всеми с детства любимый праздник Новый год, мы все мечтаем, что покупать будут только замечательную продукцию компании МИРРА, такую нужную и эффективную!

Это одна из причин по которой я, дистрибьютор российской косметической компании МИРРА, присутствовала на семинаре "Активные продажи". Проводил семинар Максим Сергеев, для тех кто не знает этого замечательного человека, описывать и рассказывать - бесполезно! А те кто видели и знают - в восторге!

Все мы считаем себя профессионалами в области продаж, ну или, по крайней мере, людьми опытными. Но, скажу за себя, я даже понятия не имела, что приёмы Активных Продаж настолько разнообразны и , что их так много!

Семинар "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
Вот, например, БУМЕРАНГ - возврат возражений клиенту (буду рада, если вам этот приём известен!) и ещё:
  • КЛИЕНТ-ЭКСПЕРТ
  • ЦИФРЫ
  • ССЫЛКА НА ПРАВИЛА И НОРМЫ
  • СДВИГ В ПРОШЛОЕ
  • СДВИГ В БУДУЩЕЕ
  • "САМА НОШУ" - уж этим приёмом пользуются наверняка все!
  • МЕТАФОРЫ
Это самые распространённые приёмы Активных Продаж, а есть ещё:
  • МЕТОД ЩЕНКА
  • МЕТОД ИНТРИГИ
  • МЕТОД ШТИРЛИЦА
  • МЕТОД БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА
  • ГРУППОВЫЕ ПРИЁМЫ и так далее...
Подробнее об этих методах я напишу по мере их опробования на продажах. И вот что ещё, для себя я вывод сделала, учиться нужно обязательно, даже, если думаешь, что "шибко грамотный"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий