2010/11/08

Добро пожаловать на МИРРА - ПРОМО!

Я на рабочем месте. ТЦ СКАЛА
Давно не писала. Честно сказать я в растерянности, то что я хотела сбылось. Моя стойка стоит в торговом центре СКАЛА (г. Нижний Новгород), у меня есть продукция для демонстрации, есть товар для продажи.

У меня есть самое главное - Поток ЛЮДЕЙ перед моей стойкой!
А теперь озвучу свою проблему! Я пока не знаю как Этих Людей ОСТАНОВИТЬ. Как заинтересовать?

Мало кто сам проявляет интерес. Листовки берут все, на 20 человек если только один  откажется, ну и Бог с ним.

Когда меня нет, раскладываю на стойке газеты МИРРА и пишу на них свои контакты. Причём, любопытно то, что я пробовала раздавать газеты, из рук их не берут вообще!

Активно предлагаю приобретать пробники нашей продукции и к ним шикарная листовка. На складе в Нижнем цена пробника с листовкой 6 руб. Я продаю по 20 руб.

Чем же я недовольна? Недовольна своим тихим голосом! Недовольна своей ленью, каждый раз заставляю себя идти на Промо, хотя там чувствую себя комфортно. Недовольна маленькими знаниями о составе продукции!

Если кто-то уже работал на Промо, дайте совет из области опыта работы.
Свои минусы я почувствовала, теперь дело за малым, исправляться, РАЗВИВАТЬСЯ дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий