2011/01/27

Это был мой первый опыт

Здравствуйте! Давно не писала, хотя есть о чём и эмоции прямо переполняют! Времени пока маловато на все дела что задумала, ну ничего, это поправимо (есть над чем поработать)!

Самое яркое событие этой недели - это моё участие в качестве спонсора в VIII межрегиональном фестивале «Татьяна Поволжья - 2011».
Событие происходило в Нижнем Новгороде 25 января, как раз в Татьянин день.

Те кто не верит в Интернет и его возможности могут продолжать "отдыхать" и дальше. Вы спросите меня к чему это я вдруг про Интернет? Всё просто! 

Наша молодёжь сегодня настолько просто смотрит на вещи, что не долго думая, они ввели запрос в поисковую систему на предмет поиска спонсоров и связались по элетронке с теми кто их заинтересовал! Вот и всё! Экономия времени и быстрота связи на лицо.

А организовывали фестиваль именно активные и целеустремлённые 20-ти летние студенты Нижегородской государственной медицинской академии, конечно при поддержке Федерального агентства по образованию, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов вузов (РАПОС) и администрации города Нижнего Новгорода.

Это был мой первый опыт участия в городских мероприятиях в качестве спонсора!
Писать  о самом мероприятии мне сложно, не получается описать словами ту атмосферу и энергетику, и в то же время, высокий уровень и чёткую организацию конкурса. Нет слов, чтоб описать девчонок-участниц, причём все они из разных городов Поволжья.

В результате, когда пришла пора награждения и мне нужно было выйти на сцену, сказать пару слов и вручить призы от МИРРА, я сама уже чувствовала себя как 20-ти летняя студентка.

Цель,которую я ставила перед собой, участвуя в данном мероприятии - войти в среду активной, целеустремлённой, энергичной молодёжи.

Они не такие как я - дитя ещё советского периода. Им всё по плечу, слово УСПЕХ для них привычно и понятно, они знают, что их будущее зависит только от них! У этих ребят нет ложной скромности и навязанных комплексов. Они живут по принципу "стучитесь и вам откроют". Они решают серьёзные вопросы и не боятся брать на себя ответственность!

Конечно, я собрала много контактов, мою компанию узнали и мне теперь есть над чем поработать, но ещё сильнее меня порадовали эти вчерашние мальчишки и девчонки! ОНИ УМЕЮТ СТАВИТЬ ЦЕЛИ И ДОСТИГАТЬ ИХ.

Фото с фестиваля обещаю разместить в одном из следующих постов. Дело в том, что со мной работал профессиональный фотограф и со дня на день я получу от него материалы.

Вывод: общайтесь с молодёжью, доверяйте им, поддерживайте их начинания и помогайте!

1 комментарий: