2010/05/27

Вот как возьмусь! Вот как сделаю!

 Я Сейчас: в голове куча мыслей, задумок много, перспективы аж голова кругом.

 Я В Мечтах: так, по плану, быстро побежала и всё сделала, всё успела.

 Я В Действительности Сегодня: о Боже, только закончила утренние дела по хозяйству и покормила младшую дочь, как уже пора идти гулять с ней. Как бы успеть в павильон забежать во время прогулки, хоть глянуть всё ли там в порядке и как девчонки- продавцы ревизию сделали. УРА! Забежала, вот ёлки, Светулька капризничает, кричит что ей тут не интересно, конечно в песочнице веселей ! Ладно, вроде тут всё нормально, побежали дальше! Куда? В салон красоты! Договорилась с его хозяйкой по поводу выставки нашей МИРРЫ. Хорошо, что погода хорошая! Пришли, дочке интересно, пока смотрит я поговорю о деле.
Вот это да, пока мы по городу бегаем, свекровь приходила, гостинцы девчонкам принесла. Ну почему она всё время приходит когда мы гулять уходим. Ну, да ладно уже обедать пора, сейчас старшая со школы придёт, пора домой. Светулька, побежали !
Всё, покормила и спать уложила. Быстрей в Инет! Сколько тут всего интересного! Настя(старшая дочь) стоит за спиной, ей тоже интересно, что это тут мама пишет. И так целый день и каждый день! Сумбур и суета, НО РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!
И как по другому я пока не знаю, но время идёт и что-то меняется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий